ФЭНДОМ

Габриэль Роман (англ. Gabriel Roman) — главный антагонист Uncharted: Drake's Fortune. Король британского преступного мира и охотник за сокровищами, который нанял наёмников во главе с Атоком Наварро, который впоследствии стал его правой рукой, и пиратов во главе с Эдди Раджа, в поисках легендарного Эльдорадо.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Незадолго до событий Uncharted: Drake's Fortune, Роман заключил выгодную сделку или занял Виктору Салливану - «много денег». Габриэль так же дал Салли сроки, чтобы тот выплатил деньги или выполнил условия договора. Известно также, что в прошлом Роман вытащил из трущоб Атока Наварро, который в последствии стал его правой рукой. Позже Габриэль взял Наварро для поисков Эльдорадо.

События в Drake's FortuneПравить

Удивительное открытиеПравить

Gabriel Roman's revolver

Роман у подводной лодки

Роман и Наварро преследуют Натана Дрейка, Елену Фишер и Виктора Салливана в разных частях острова, где, предположительно, находятся сокровища затерянного города Эльдорадо. Роман и Наварро прибывают к заброшенной немецкой подлодке у Амазонки. Нейтан, случайно задев механизм сбрасывания торпед, выбирается и возвращается к Салли, но уже на пару с Романом и Наварро, окружённого их наёмникам. Роман объясняет Нейтану, что Салли задолжал ему крупную сумму денег и упоминает об их «находке века». Салли говорит, что они в курсе насчёт карты с подлодки "Кригсмарине", которую Нейт отдаёт Наварро. Салли уточняет, квиты ли они теперь, на что получает положительный ответ, однако Роман считает, что Салли нужно сделать напоминание, и наставляет .38 револьвер на Дрейка. Салли, пытаясь успокоить пыл Романа, получает от него пулю в грудь. Активированная торпеда взрывается в подлодке, что даёт Натану возможность убежать от Романа и Наварро.

ОстровПравить

"Я уверяю вас, Мистер Раджа, это всего лишь бизнес."
―Роман, обращаясь к Эдди

В ходе событий становится известно, что Эдди Раджа также работает на Романа, но из-за того что людей первого убивает что-то неизвестное, пират начал винить сверхъестественные силы. Роман обзывает того суеверным идиотом и расторгает все обязанности между ними. Также оказывается, что Салли выжил, благодаря дневнику сэра Фрэнсиса Дрейка, и теперь вынужден помогать преступнику в поисках Эльдорадо. Чтобы выиграть больше времени для Нейта, чтобы тот успел придти на помощь. Вскоре Роман узнает, что Салли сбежал вместе с главными героями и возобновил охоту на них. 

Добравшись до бункера, Роман и Наварро берут Елену в заложники и отговаривают Нейтана от дальнейших глупостей. Искатели сокровищ всё-таки нагоняют злодеев уже в сокровищнице, где те уже обнаружили Эльдорадо. Тем не менее, Роман и Наварро разоблачают преследователей и разоружают их. 

Предательство и смертьПравить

Роман и Эльдорадо

Роман и статуя Эльдорадо

Роман восхищен мастерством изготовки Эльдорадо, тем временем Наварро призывает того отпереть дверцу, как оказывается, полой статуи, ведь «настоящее» сокровище ждёт того внутри. Габриэль следует его совету и приоткрывает статую, которая оказывается саркофагом со сгнившим телом мумии внутри. Не ведя об опасности, Роман вдыхает темную пыль исходящую от мумии. Задыхаясь и кашляя, он незамедлительно закрывает статую, пока Аток стоит в сторонке и улыбается. В последних секундах контроля над свои сознанием, догадавшись о ловушке, устроенной Наварро, Роман с ненавистью выкрикивает его имя, и уже став Потомком, бежит на него, и получает пулю в голову от своей правой руки, погибая на месте.

Внешний видПравить

Роман был одет в белую рубашку с голубыми полосами и закатанными рукавами, бежевые брюки и коричневые кожаные ботинки. Он носил револьвер 38 калибра в кобуре, которая крепилась на его торсе. На вид ему было 50-55 лет. Говорит мягко, с английским акцентом.

ПоявленияПравить

Uncharted: Drake's Fortune

ОружиеПравить

100px-Weapons-Gabriel Roman's revolver Револьвер Романа:

уникальный револьвер Габриэля Романа.

ГалереяПравить

Uncharted 2 (мультиплеер)Править

Uncharted 3 (мультиплеер)Править

Stream the best stories.

Get Disney+