ФЭНДОМ

Нейтан Дрейк работает водолазом в частной поисково-спасательной компании «Джеймсон Марин» в Новом Орлеане. Нейт ищет затонувший грузовик который из-за аварии упал в реку, найдя груз он сообщает Джеймсону чтобы тот поднял его на поверхность. На поверхности они вместе открывают один ящик в котором находилась медная проволока. Нейт после работы в конторе уходит домой но Джеймсон останавливает его и предлагает отправиться в Малайзию на что Нейт отвечает отказом.

Unchareted 4

Придя домой Нейт ещё раз пересматривает бумаги про затонувший корабль но всё же против этого и кладёт бумаги в ящик. Мы узнаём что прошло уже 15 лет и Нейт завязал с приключениями и живёт тихой семейной жизнью с Еленой Фишер. Однажды утром к нему в офис приходит Сэм, который выжил после ранения и был снова отправлен в тюрьму за убийство Варгаса. Нейт и Сэм выходят на двор Сэм просит рассказать, что произошло за эти 15 лет и Нейт рассказывает ему про его путешествие в Шамбалу(там разветвление можно выбрать любую часть). После рассказа Нейт сообщает что женился и вскоре познакомит Сэма с Еленой. Но Сэм говорит что у него большие проблемы и рассказывает историю, как он выбрался из тюрьмы.

Stream the best stories.

Get Disney+