ФЭНДОМ

Зоран Лазаревич (англ. Zoran Lazarević) — сербский террорист и главный антагонист в Uncharted 2: Among Thieves.

В английской версии его озвучил его Грэм Мактавиш, в русской Сергей Чихачёв.

БиографияПравить

Бывший советско-сербский разведчик, вскоре он превратился в международного преступника и торговца оружием, он организовывал акты террора.

Зоран жуликоватый военный лидер и преступник войны, печально известный как предатель и виновник отвратительных злодеяний.

Предполагаемо погибший во время бомбежки, Зоран выжил, хотя и получил огромное число шрамов и ранений, и теперь работает как лидер секретного террористического общества. Бездушная сущность и неуклонно честолюбивый, Лазаревич — внушительная фигура, с безжалостно интенсивным темным магнетизмом, что само по себе ужасающе и гипнотично. По национальности он серб и, как видно, злой человек.

Мультиплеер Править

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка»Править

Зоран Лазаревич появляется в мультиплеере «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», как антагонист, является боссом в главе «Аэропорт». Но там он не единственный босс, вместе с ним также в качестве боссов представляются Эдди Раджа и Гарри Флинн. Лазаревич вооружён оружием SAS-12.

ОружиеПравить

100px-Weapons-Lazarevic's Shotgun Дробовик Лазаревича — уникальный дробовик Зорана Лазаревича.
100px-Weapons-92FS-9mm 92FS-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов: 60 патронов. Ёмкость магазина: 15 патронов.
100px-Weapons-SAS-12 SAS-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов: 16 патронов. Ёмкость магазина: 8 патронов.

Stream the best stories.

Get Disney+