ФЭНДОМ

Надин Росс — второй главный антагонист в игре Uncharted 4: Путь вора, и напарник Хлои Фрейзер в Uncharted: The Lost Legacy. Она южная африканка и владелица частной военной компании «Береговая линия». В игре Uncharted 4 Надин и её компанию нанимает охотник за сокровищами Рэйф Адлер.

БиографияПравить

До событий Uncharted 4: Путь вораПравить

Известно очень мало, но известно то, что ранее у неё и её команды была стычка с Виктором Салливаном, но к сегодняшним дням они забыли о обидах и зла друг-на-друга не держат.

Uncharted 4: Путь вораПравить

Надин является партнёром Рэйфа Адлера, они вместе ищут легендарные сокровища из Либерталии.

К несчастью у Рэйфа и Надин появляются конкуренты, который также ищут сокровища Эвери, ими оказываются братья Дрейки.

Аукцион Править

На аукционе по покупке креста Святого Дисмаса, Надин встречается с Салливаном, где притворяется, что не держит на него зла за их прошлые стычки. У них завязывается дружеский разговор, где они друг-другу рассказывают истории из старых времён. Затем она интересуется напарником Салли, Нейтаном Дрейком, но в чудесный диалог вмешивается Рэйф, который догадался, что Салли вместе с Дрейками хочет украсть крест с Дисмасом. Адлер начал угрожать Салли, к счастью вмешалась Надин и остановила ссора, после этого Салли покидает диалог.

Когда Сэм Дрейк своровал крест Эвери, и на аукционе началась небольшая паника, Надин встречает Нейта в библиотеке, где между ними завязывается драка, в ходе которой Надин выбрасывает Нейта из окна, может даже это и к лучшему, ведь тогда Дрейку бы досталось ещё больше.

Stream the best stories.

Get Disney+