ФЭНДОМ

"Вот дерьмо!"
― Нейтан Дрейк
Нейтан (Натан) «Нейт» Дрейк (с рождения Нейтан Морган) — главный герой серии игр Uncharted. Его описывают как профессионального охотника за сокровищами. С самого детства Нейт считал себя потомком великого пирата Сэра Фрэнсиса Дрейка.

После событий Uncharted 3: Иллюзии Дрейка женат на Елене Фишер, а после событий Uncharted 4: Путь Вора у Нейта рождается дочь - Кэсси Дрейк.

В английской версии Нейта озвучивал Нолан Норт, в русской же Денис Беспалый.

Биография Править

"Опытный охотник за сокровищами, который в любое время готов всадить пулю в лоб. Нейтан Дрейк обладает глубокими знаниями истории, и большой удачей. Хотя его участие в приключениях даёт ему адреналин, которого он так жаждет, он так и не разбогател в своих приключениях. Он любит изучать древние города и утраченные артефакты. Ненавидит клоунов"

— Описание главного героя в Uncharted 4: Путь Вора.

Нейтан Морган родился в 1976 году. Его мать - Кассандра Морган, а кто отец - неизвестно. Нейт рос вместе со своим старшим братом Сэмом. Когда Нейту было пять лет, его мать покончила жизнь самоубийством, после этого отец отдал Нейта и Сэма в приют Святого Франциска, где их вырастили монахини, там же они изучали латынь.

Несколько лет спустя, Сэма выгнали из приюта из-за преступной деятельности. Нейт был оставлен в приюте, теперь он жил без своего брата. Некоторое время спустя Нейтан ввязался в драку с мальчиком из приюта, который оскорблял Нейта и его мать. После этого мальчик сбегает из приюта, когда брат навещает его. Сэм сказал Нейту, что нашёл покупателя вещей их мамы, и что он знает, где тот проживает. Прибыв с братом в особняк покупателя, Сэм говорит Нейту что наблюдал за домом несколько дней и считает, что там никто не живет. Они пробрались в особняк, где нашли дневники матери, но позже они столкнулись с владельцем поместья - им оказалась пожилая женщина. Она, думая что они воры, наводит на них пистолет и вызывает полицию, но узнав что братья пришли только за вещами матери, поняла что они сыновья Кассандры Морган. Она поделилась с братьями Морганами своей историей о том, что их мать как-раз работала на неё и была удивительным историком.

У неё и Кассандры было единое мнение о том, что у Фрэнсиса Дрейка, который вообще по истории не имел детей, всё-таки были наследники. Пожилая женщина отдаёт журналы матери сыновьям, надеясь, что они закончат материнское дело, но не к несчастью у неё случается сердечный приступ из-за которого она умирает, в это же время в особняк прибывает полиция, и тогда братья спасаются бегством.

Переводя дыхание, братья понимают, что теперь они беглецы, и они не могут вернуться к нормальной жизни. Сэм, полагая, что они предназначены для великих дел, предлагает закончить работу матери с новыми фамилиями. В честь веры матери, что у Фрэнсиса Дрейка были потомки, они меняют свою настоящую фамилию "Морган" на "Дрейк".

1991—1992 гг.Править

Image

В подростковом возрасте, когда Нейт был в Картахене, он решает украсть в музее кольцо Френсиса Дрейка и Шифровальный диск. На тот момент он был обычным уличным воришкой и шансов украсть кольцо было немного. В музее он встречает, ещё на тот момент незнакомого, наёмного вора Виктора Салливана, который был нанят Кэтрин Марлоу, чтобы также украсть кольцо и диск Френсиса Дрейка. Салли был намного опытнее юного Нейта, к тому же у него имелся самодельный дубликат ключей от витрины с кольцом. Дрейк решает стащить бумажник Салливана, и у него это получается, но Салли всё же хватает воришку. Оценив воровские способности Дрейка, он просит вернуть ему украденное.

Салли и Нейт разошлись, но Дрейк схитрил, он вернул бумажник Виктору, но дубликат ключей оставил у себя. Вернувшись в музей, он отпирает витрину, но тут его поджидают Марлоу и Салливан. Они забирают Шифровальный диск, но кольцо Нейт отказался отдавать злодеям. Марлоу чуть не избила Нейта, к счастью за него вступился Салли. Воспользовавшись моментом, Дрейк сбегает из музея, люди Марлоу начинают за ним погоню. К счастью, того выручает Салливан, в кафе, и они больше сближаются, Нейт рассказывает Салли всё о кольце и шифровальном диске.

Вскоре, Нейт и Салли становятся ещё дружнее. Виктор выполняет обещание, данное парню, и начинает учить его всем воровским секретам, которые знает. Однако, во время одной из операций, Нейт попадает в полицейский участок. Тогда Салли помогает Нейту выбраться; это событие учит парня быть более осторожным.

2000—2001 гг.Править

Когда Нейт и Салли отправились на очередное задание на пароходе, Нейт выяснил, что на борту судна перевозят наркотики. Капитан корабля же оказался старым контрабандистом. Ночью, Нейт и Салли перетащили все ящики с наркотиками на палубу, а затем выбросили их в открытое море. После этого им пришлось добираться до места назначения собственным ходом на украденной лодке.

2001 г. (Панамская тюрьма) Править

13227607 10153510411411440 162034836089329868 o

(персонажи слева направо) Нейтан Дрейк, Рэйф Адлер, Сэм Дрейк

Нейтан, его брат Сэм, и их новый друг Рейф Адлер находятся в Панамской тюрьме, они заинтересованы сокровищем пирата Генри Эвери. Охранник Варгас, который также заинтересован сокровищем, выводит Дрейка через подвалы и канализации к заднему выходу сползать в рядом расположенные руины средневековой тюрьмы. Дрейк с помощью своих навыков попадает в тюрьму, где находит крест Святого Дисмаса, вернувшись, он врёт Варгасу, что ничего не нашёл.

Он делится информацией с Сэмом и Рейфом. Оказывается, в кресте должна была находиться бумажка с информацией, но их крест был сломан снизу, это значит, что в кресте было пусто. На троицу нападают тюремщики, они завязывают драку, которую остановить смогли только охранники тюрьмы. У Нейта они находят крест Дисмаса, разозлённый Варгас отправляет троицу к себе в кабинет, где требует свою долю от сокровищ Эвери, но Рейф убивает Варгаса ножом, что сильно не понравилось Нейту и Сэму. Они бегут из тюрьмы, и почти добравшись до выхода, Сэм получает серьезное ранение, и тот падает вниз, сломав крышу сарая. Рейф сбегает, Нейт не может поверить в смерть брата, но затем убегает следом за Рейфом, и они вместе покидают место на лодке.

Uncharted: Судьба Дрейка (2007)Править

В поисках ЭльдорадоПравить

Uncharted 2 among thieves screenshot e93de3c1

Нейтан и журналистка Елена Фишер поднимают гроб Фрэнсиса Дрейка со дна океана. Елена снимает на видеокамеру все события, которые происходят с ними для своего документального фильма. После того, как Нейтан открывает гроб, они находят дневник Сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором упоминается местонахождение Эльдорадо, затерянного золотого города, разыскиваемого Фрэнсисом Дрейком. Они также узнают, что Сэр Фрэнсис Дрейк намеренно сфабриковал свою смерть, поскольку в гробу не оказалось его тела. На их корабль нападают пираты Эдди Раджи, к счастью Нейтан и Елена спасаются от нападения пиратов на гидросамолёте Виктора Салливана.

Вернувшись на землю, Салли и Нейтан решают избавиться от Елены, которая была им ни к чему, они бросают журналистку одну на пристани. Они продолжают своё путешествие на Амазонку, где находят руины древней южно-американской цивилизации, и зацепки того, что Эльдорадо - это большая золотая статуя, которая много лет назад была утащена испанцами. Дальнейшие их поиски приводят к давно заброшенной немецкой подлодке, которая застряла на реке с мёртвым экипажем, и пропавшей страницей из дневника Сэра Фрэнсиса Дрейка, на которой изображена карта тропического острова, где предположительно находится Эльдорадо.

После того, как они собираются покинуть остров, Нейтана и Салли встречает Габриэль Роман, который также является охотником за сокровищами, вместе с наёмниками под командованием Атока Наварро, правой рукой Романа и археологом, который знает о статуе. Затем Роман стреляет в Салли, тот безжизненно падает на землю, Нейтан в панике сбегает от них. Во время побега, он встречает Елену, которая неизвестно как попала на остров. Елена, хоть и держала злость на Нейта, вскоре забывает прошлые обиды, и они вместе бегут к самолёту Салли и отправляются на остров, который был отмечен в дневнике Сэра Фрэнсиса Дрейка. Нейт, расстроенный "убийством" Салли, сильно хотел оставить всё это и покинуть остров, но Елена уговорила его довести дело до конца.

АвиакатастрофаПравить

Елена и Нейт долетают до нужного им острова, но их самолёт подбивают из зенитного оружия. Елена прыгает с парашюта и летит в неизвестном направлении, следом за ней прыгает и Нейт, но его парашют был порван и он падает вниз. Тем временем самолёт Салливана разбивается.

СокровищницаПравить

(нет информации)

Раскрытие картПравить

(нет информации)

Uncharted 4: Путь вора (2016)Править

U4 Nathan

Нейт на берегу неизвестного острова

Прошло 2 года после событий последних приключений, и Нейтан с Еленой зажили спокойной жизнью. Нейт стал работать на компанию по доставке грузов, и однажды поздней ночью в его офис приходит неизвестный мужчина, который оказывается его братом Сэмом. Нейтан безумно рад видеть своего брата, которого он считал погибшим, и рассказывает ему обо всём случившемся за последнее время. Нейтан приглашает Сэма на ужин, но вдруг вспоминает, что никогда не говорил Елене, что у него есть брат. Однако, Сэму не до ужина, поскольку у него сейчас большие проблемы.

Сэм объясняет, что сбежал из тюрьмы благодаря Гектору Альказару, которому он обещал найти сокровище Генри Эвери, потому что у Сэма были зацепки на пиратскую колонию Либерталию (позже выясняется, что Сэм обманул брата и его освободил Рейф, чтобы тот работал на него). Нейтан понимает, что он будет снова затянут в поиски приключений и охоты за сокровищами. Нейт решает не рассказывать ничего Елене и обманывает ее, просит Салливана о помощи «в последний раз», и втроём они начинают своё приключение.

ХарактеристикаПравить

ЛичностьПравить

Создатели хотели, чтобы Дрейк не выглядел как карикатура на других известных персонажей подобного жанра. Хенниг постоянно разрабатывала характер главного героя в том числе прорабатывала диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Дрейк реагирует на события, комментируя абсурдность ситуации или трудность своего положения. Во время путешествия он часто прибегает к сарказму и насмешкам. Дрейк говорит то, что он думает вслух. Актеру озвучивающему Дрейка, также было поручено передать его собственный характер герою.

Внешний видПравить

Внешний вид Дрейка достаточно общий: простая белая рубашка и синие джинсы в первой игре и рубашка темнее во второй. Программисты разработали несколько анимаций на движение, чтобы сделать движения главного героя более реалистичными, путем их слияния вместе. Это позволило обеспечить Дрейку более эмоциональные реакции. Нейтан Дрейк в хорошей физической форме, но не слишком мускулистый. Рубашка главного героя всегда заправлена в штаны только с одной стороны.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

п

Stream the best stories.

Get Disney+