В данной стать представлен полный список оружия из игры Uncharted: Drake's Fortune

Стандартные пистолеты[править | править код]

ПМ-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 40, ёмкость магазина- 8 патронов.

92FS-9мм — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 60. Ёмкость магазина 15 патронов.

Мощные пистолеты[править | править код]

Wes-44 — полуавтоматический револьвер с ручной перезарядкой. Очень мощный. Ёмкость магазина — 6 патронов.

Desert-5 — полуавтоматический револьвер с ручной перезарядкой. Очень мощный. Ёмкость магазина — 7 патронов.

Пистолеты-пулемёты[править | править код]

Micro-9мм — полностью автоматический пистолет-пулемёт. Количество патронов — 60. Ёмкость магазина — 20 патронов. Это уменьшенный вариант стандартного УЗИ.

Специальные пистолеты[править | править код]

Eddy's Golden Gun — полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 14. Ёмкость магазина — 7 патронов.

Пулемёты[править | править код]

MP40 — полностью автоматический пулемет с ручной перезарядкой. Количество патронов — 105. Ёмкость магазина — 35 патронов.

Штурмовые винтовки[править | править код]

АК-47 — полностью автоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество патронов — 90. Ёмкость магазина — 30 патронов.

M4 — полностью автоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество патронов — 96. Ёмкость магазина — 32 патрона.

Снайперские винтовки[править | править код]

Dragon Sniper — полуавтоматическая винтовка с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 10 патронов. Ёмкость магазина — 5 патронов.

Дробовики[править | править код]

Moss-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 12 патронов. Ёмкость магазина — 6 патронов.

SAS-12 — дробовик с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 16 патронов. Ёмкость магазина — 8 патронов.

Гранаты[править | править код]

Mk-NDI — осколочная граната. Максимальное количество — 4 гранаты.

Гранатомёты[править | править код]

M79 — гранатомёт с ручной перезарядкой. Количество боеприпасов — 3 гранаты. Ёмкость магазина — 1 граната.

перейти к главной странице

перейти к странице Drake's Fortune