Под землю - четырнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

Сюжет[править | править код]

Натан Дрейк прокладывает себе путь по подземным катакомбам, сражаясь с горсткой наемников. Ему удается добраться до часовни монастыря, где его втягивают в очередную крупную перестрелку, прежде чем тому удается отыскать секретную дверь, которая вновь отправляет его в подземные помещения.

Под одной из решеток ему удается подслушать как Габриэль Роман и Аток Наварро переругиваются с Эдди Раджой, которые жалуется, что его люди погибают не только от рук Натан, но и исчезают неведомо куда, и клянется, что остров проклят. Роман расторгает с ним договор, называя суеверным идиотом, и сообщает, что тот ничего не получит от сокровищ. Эдди уже наставил на обидчика свой пистолет, однако Аток его опережает, и несчастному пирату остается только покинуть помещение скверно бранясь.

Роман спрашивает зачем Аток изначально нанял того идиота, на что получает ответ:"ты хотел за дешево". Затем Габриэль предупреждает Атока, что лучше бы те сокровища стоили затрачиваемых усилий. Наемник уверяет его, что Эльдорадо превзойдет все его смелые ожидания.

Натан продолжает свой путь и, в конечном итоге, вновь выбирается наружу. 

Сокровища [править | править код]

  • Золотой сосуд инков - в самом начале главы, только спустившись с лестницы, необходимо незамедлительно проверить правый угол и обнаружить данное сокровище.
  • Золотой череп - добравшись до пропасти в катакомбах, с левой стороны можно обнаружить мини-водопад за которым и будет находиться данное сокровище.
  • Серебряная табакерка - попав в часовню, позади двери, из которой герой только выберется, в углу помещения можно обнаружить сокровище.
  • Серебряная испанская чаша - спустившись через дверной проем за колоколом, с левой стороны можно обнаружить смежное помещение с саркофагом, сокровище будет за ним.
  • Серебряный слиток - после ролика разговора Романа, Атока, и Эдди, как только герой перепрыгнет на платформу, необходимо проверить зону за ней и обнаружить сокровище.
  • Золотая маска инков с рубинами - в самом конце главы, перед тем как отпереть дверь при помощи колеса с цепью, в том помещении за дверью находится сокровище.