ФЭНДОМ

Рамзес — Йеменский пират, самопровозглашенный бизнесмен и лидер пиратской банды, основанной в Индийском океане. Один из антагонистов Uncharted 3: Иллюзии Дрейка.

Рамзес является вспомогательным персонажем и, будучи нанятым главным антагонистом Кэтрин Марлоу, должен был выследить главного героя - Натана Дрейка.

ОписаниеПравить

Рамзес появляется тогда, когда Нейт гонялся за Толботом, но впоследствии его схватили после разговоров с Кэтрин Марлоу. Дрейка увели в корабль, в котором были пираты. Там Рамзес пытался допросить Дрейка, чтобы узнать где находится Ирам Многоколонный, однако Дрейк нечего не хотел сказать Рамзесу, и тот ушел, приказав своим людям жестоко избить протагониста. Нейт освободился от веревки и расправился с пиратами, после чего принял решение догнать Рамзеса и отыскать Салли. Пробившись через отряды головорезов, Дрейк попадает на главный корабль. Не обнаружив там Салливана, Нейт пытается сбежать. Главный пират хочет помешать этому, но получает ранение от протагониста, и впоследствии выстрелом пробивает стекло в корабле. Понимая, что сам погиб, он решает унести за собой на дно и Дрейка. Главный герой чудом спасается с тонущего корабля. Момент смерти Рамзеса не показан, но с уверенностью можно сказать, что он мертв - при его ранении покинуть огромное тонущее судно было невозможно. Рамзес искал Ирам потому, что, как и все пираты, хотел обогатиться, но в конечном итоге погиб (как и большинство злодеев, которым не посчастливилось встретиться с Натаном Дрейком).

Stream the best stories.

Get Disney+