ФЭНДОМ

Зоран Лазаревич нанял крупную армию солдат на поиски Шамбалы. Они были основными врагами Натана Дрейка во время событий Uncharted 2: Among Thieves.

ИнформацияПравить

Большинство солдат и охранников являются безымянными солдатами, вооруженными автоматами и пистолетами. Есть те, кто использует шлем и те, кто защитные щиты, и только некоторые носят прочную броню и мощные пулеметы.

ОружиеПравить

100px-Weapons-92FS-9mm 92FS-9мм - полуавтоматический пистолет с ручной перезарядкой. Носимый боезапас - 60. Емкость магазина 15 патронов.
100px-Weapons-Micro-9mm Micro-9мм - пистолет-пулемёт.
100px-Weapons-.45 Defender 45 Defender - самозарядный пистолет 45-го калибра.
100px-Weapons-Desert-5 Desert-5 - полуавтоматический пистолет крупного калибра. Емкость магазина- 7 патронов.
100px-Weapons-Moss-12 Moss-12 - помповый дробовик. Носимый боезапас - 12 патронов. Емкостью магазина - 6 патронов.
100px-Weapons-SAS-12 SAS-12 - помповый дробовик. Носимый боезепас - 16 патронов. Емкостью магазина - 8 патронов.
100px-Weapons-AK-47 АК-47 - штурмовая винтовка. Носимый боезапас - 90. Емкость магазина - 30 патронов.
100px-Weapons-M4 M4 - штурмовая винтовка с ручной перезарядкой. Носимый боезапас патронов - 96. Емкость магазина - 32 патрона.
100px-Weapons-FAL FAL - штурмовая винтовка, которая появилась в Among Thieves.
100px-Weapons-Dragon Sniper Dragon Sniper - самозарядная полуавтоматическая снайперская винтовка. Носимый боезапас - 10 патронов. Емкость магазина - 5 патронов.
100px-Weapons-M32-Hammer M32-Hammer - револьверный 40мм гранатомет.
100px-Weapons-RPG-7 РПГ-7 - ручной противотанковый гранатомет серии Uncharted.

Stream the best stories.

Get Disney+