ФЭНДОМ

Стражи Шамбалы — сверхъестественные существа в Uncharted 2: Among Thieves. Они были людьми (древние тибетцы), превратившиеся в монстров, съев смолу Дерева жизни. Они борятся с теми, кто пытается близко подобраться к затерянному городу Шамбала.

ИсторияПравить

Давным-давно, Стражи были людьми, которые ели голубую смолу с Дерева жизни в Шамбале. Смола превратила их в агрессивных монстров и наделила сверхъестественными силами.

Они защищали Шамбалу от нарушителей, которые пытались использовать силу Камня Чинтамани, смолы из Дерева жизни. За пределами Шамбалы Стражи наряжались в костюмы йети, чтобы отпугивать посторонних людей и вселять в них страх. Стражи были хорошо развиты: у них была своя форма общения и они умели конструировать оружие. Они были очень храбрыми бойцами, рисковавшие жизнью ради защиты Шамбалы.

В Борнео экспедицию Марко Поло настигло цунами. Выжившие моряки ели смолу, которую они взяли из Шамбалы. Сила смолы превратила их в Стражей, и они поубивали друг друга.

В период Второй мировой войны немецкий исследователь Карл Шефер возглавил экспедицию в ледяных пещерах Гималаев, в надежде найти Камень Чинтамани. Однажды он узнал, что происходит с теми, кто употребляет смолу. И вынужден был убить своих людей, понимая, что если Камень оказался бы в Германии, это могло бы переломить ход истории.

НациональностьПравить

тибетцы , но при этом можно сказать, что у них нет страны у них есть только дерево и город, но и это уже уничтожено в следствии событий второй части из-за чего они и погибли.

Stream the best stories.

Get Disney+