ФЭНДОМ

Толбот — правая рука Кэтрин Марлоу и второй главный антагонист Uncharted 3: Drake’s Deception, является финальный боссом.

Его голос в английской озвучке и захват движения сыграл Робин Аткин Даунс.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка Править

Ещё один раунд Править

Толбот в этой главе появляется только во время катсцен. Во время первой катсцены Толбот, Нейт и Салли проводят сделку, где они отдают кольцо за деньги. Но Дрейк с Салливаном распознают в деньгах фальшивые купюры, оказалось Толбот обманул их, сделка не удалась. Из-за этого Началась драка, пока люди Толбота сражались с Дрейком и Салли, сам Толбот ушел.

Во второй катсцене он приезжает на машине в переулок вместе с Марлоу, там он особой роли не играет, он просто стоит на заднем плане. Позже, он уезжает вместе с Кэтрин.

Лондонская подземка Править

В этой главе Толбот также показывается только во время катсцены. Когда Нейт, Салли и Каттер пробираются в библиотеку со второго этажа, они видят как Толбот и Марлоу хотят использовать кольцо и расшифровать послание Фрэнсиса Дрейка, но у них не получается, так как кольцо оказалось подделкой, недовольные они уходят, приказав немедленно найти настоящее кольцо. Больше Толбот не показывался в этой главе.

Шато Править

В этой главе он появлялся только один раз, когда Нейт вылез из колодца, дом кишил огромным количеством людей Толбота, сам же Толбот также находился неподалеку. Он приказал всем найти Салли и Нейта, и конечно же убить их.

Остерегайся теней Править

Когда Нейтан и Салли нашли одну часть амулета, после выхода их подстерегали Толбот и его люди. Он приказал отдать ему часть амулета, после чего на них нападают пауки, и Толбот снова убегает. Позже его можно увидеть, как он приказывает своим людям поджечь замок.

Цитадель Править

В этой главе Толбот появляется в катсцене. Пока Салли, Нейт и Хлоя были заняты, Толбот стреляет в Чарли Каттера дротиком с галлюциногенным веществом, под этим веществом Чарли выполняет все приказы Толбота, например отдаёт ему дневник и оружие. После этого Толбот нашёптывает Чарли лишь одну фразу "Не верь Дрейку", и позже Толбот, как всегда, скрывается.

Срединный путь Править

Салли, Нейт, Хлоя и Каттер убегают, но их подстерегают люди Толбота, Толбот просит четвёрку бросить оружие, но те естественно отказываются. Но Чарли делает вид, что у него снова случился приступ от дротика

Марлоу и Толбот

Толбота, он наводит пистолет на друзей, и те уже бросают, тогда Толбот приказывает Каттеру пристрелить героев, но Чарли всё спланировал, он начал стрелять в Толбота, тот падает, а Нейт с друзьями убегают.

Салли, Хлоя и Нейт почти сбежали из замка, но Чарли не может перепрыгнуть на другую сторону. И тогда к нему подходят Марлоу и Толбот, который очень хорошо выглядит после ранений Каттера. Они обливают все пути выхода для Чарли бензином и поджигают, после чего они уходят, а Каттеру остаётся только прыгать вниз.

Историческое исследование Править

Находясь в Йемене, Нейт, Елена Фишер и Салливан замечают одиноко идущего Толбота, они вспоминают, что тот ранее украл дневник Каттера, хотя его вернуть, Дрейк начинает преследовать Толбота. Когда Нейт заходит в дом, Толбот яростно хватает его и бросает в окно, Дрейк к счастью успевает забрать дневник Чарли. Толбот снова пропадает, но он успевает натравить на Нейта дюжину своих людей, которых Дрейк к счастью побеждает.

Что наверху, то и внизу Править

Когда Нейт шёл по улицам Йемена, Толбот стреляет в него своими галлюциногенным дротиком с ядом, и Дрейку сразу же стало очень плохо, в неадекватном состоянии под воздействием яда он сбегает от Салли с Еленой, что-то бормоча.

После действия дротика, Нейт очнулся в "лапах" Марлоу, которая обчистила Дрейка, разложив всё на столе. Около Кэтрин на за другими столиками сидели Рамзес и Толбот. После диалога с Марлоу, Нейт опрокидывает стол и начинает бежать на Толбота, который с большом испуге начал убегать от Дрейка. После погони на улицах Йемена, Нейт всё-таки ловит Толбота и между ними завязывается драка, в ходе которой Толботу сильно досталось, но победа Нейта была недолгой, так как сзади его вырубил Рамзес.

Атлантида песков Править

Попав в древний город, Нейт и Салли доходят до фонтана, чтобы немного освежиться. В отличии от Виктора, Нейт пьёт воду из фонтана, хотя делать это было нежелательно, ведь в воде было галлюциногенное вещество. Затем Дрейк наблюдает, как Толбот стреляет в Салли из дробовика, убивая его, затем он вместе с Марлоу спускается на древнем лифте под землю, после чего на пути Нейта встают демоны, дышащие огнём.

Уничтожив демонов, Нейт спускает на древнем лифте за Марлоу, и на его пути встаёт Толбот, кидающий дымовую шашку, в ярости Дрейк начинает погоню за злодеем, но он теряет след. Но хорошо понятно, что всё происходящее было галлюцинацией, демонов не было, погони с Толбота, и конечно же смерти Салли, всё это было не наяву. В воде из фонтана, что выпил Дрейк, как и говорилось выше, содержится мощное галлюциногенное вещество.

Мечтатели Править

Нейт и Салли наблюдают, как Кэтрин Марлоу и Толбот с помощью крана вытаскивают из водоканала источник галлюцинации, то что заразило воду, для своих злодейских планов. Но проницательный Толбот замечает Салливана и Нейта, он вырубает Салли пистолетом и сталкивает в водоканал, к счастью того спас Нейтан. Находясь в воде, Дрейк стреляет из взрывного пистолета в кран, что кувшин с галлюциногенный вещество снова падает на дно. Всё начало рушиться, и Толбот вместе с Марлоу сбегают прочь.

Пока Толбот и Кэтрин сбегали, они натыкаются на сбегавших Нейта и Салли, но разборка было недолгой, так как пол проваливаются, и все, кроме Салливана падают в зыбучие пески. Толбот и Нейт смогли выйти на твёрдую поверхность, но Марлоу засасывало слишком сильно, Толбот пытался, но не смог вытащить её. Марлоу засасывает в песок, и очевидно, что она погибает, опечаленный Толбот начинает громко орать, а Нейт с Салливаном продолжают выбираться из разрушающего Ирама Многоколонного.

Уже на руже, весь город затягивает зыбучим песком, Нейт с Виктором почти добрались до выхода, но Дрейка хватает Толбот, и они вместе падают на уровень ниже. Между ними завязывается жестокая драка, в которую вскоре вмешивается Салли. Довольно стойкий Толбот выдержал большое количество пуль, но решающий выстрел Нейтана всё-таки добивает Толбота. Сильно раненный Толбот падает вниз прямо в зыбучие пески.

Stream the best stories.

Get Disney+