ФЭНДОМ

Хлоя Фрейзер (англ. Chloe Frazer) — охотница за сокровищами родом из Индии. Персонаж игр «Uncharted 2: Среди воров» и Uncharted 3: Drake's Deception, является протагонистом дополнения Uncharted: The Lost Legacy.

У Хлои и Нейтана до событий «Uncharted: Судьба Дрейка» были любовные отношения. Она завоевала репутацию своими недобросовестными методами, и её взгляды на мораль гораздо более глубоки, чем у Дрейка.

БиографияПравить

Хлоя родилась в 1975 году в Индии в семье археолога, который очень сильно хотел найти Бивень Ганеши, одно из великих ценностей. Вскоре, отец велел Хлое и её матери уехать подальше для их же безопасности, и дальше они жили в Австралии.

Несмотря на свою красоту, она жестока и быстро адаптируется к любой ситуации. В преступном мире она известна как талантливый охотник за сокровищами. Не менее комфортно чувствует себя в драке или перестрелке - умеет хорошо стрелять и владеет боевыми искусствами.

Не зная о прошлом Хлои и Дрeйка, её приятель Гарри Флинн очень удивился тому, что Дрейк и Хлоя были рады видеть друг друга. Её остроумие позволяет вливаться в любую компанию, хотя ее безрассудность иногда делает её непредсказуемой. Хлоя очень любит и ценит своих друзей, хотя инстинкт самосохранения и личный интерес иногда дают о себе знать. И никто из её окружающих не может предугадать, как она поведет себя в той или иной ситуации.

Uncharted 2: Among ThievesПравить

Бар на пляжеПравить

1000px-Ew

Хлоя пришла к Нейту в его номер.

Натан Дрейк проводил время в баре, когда к нему подошли Хлоя с Гарри Флинном, и предложили помочь им украсть из музея лампу, в которой хранится подсказка местонахождения потерянного флота Марко Поло. Но ещё до кражи Хлоя находит Нейта в отеле, они спорят о Флине, который приревновал Хлою к Дрейку. Но в конце концов они решают довести дело до конца - украсть лампу, найти сокровища, а потом вдвоем исчезнуть.

МузейПравить

Флинн и Нейт нашли лампу, которая содержит карту, показывающую местонахождение разбитого корабля, который вёз камень Чинтамани из Шамбалы. Она показывала, что корабль находится в Борнео. Взяв карту, Флинн предал Нейта, выстрелив в витрину и сбежав. Сработала сигнализация. Нейта арестовали и посадили в тюрьму. Там он пробыл три месяца, прежде чем Салли и Хлоя его освободили.

БорнеоПравить

1000px-Look at this

Нейт, Салли и Хлоя внутри гробницы.

Флинн приносит карту Зорану Лазаревичу, и они вместе пытаются найти Чинтамани, который якобы даёт бессмертие тому, кто до него дотронется. Флинн, Лазаревич и Хлоя (которая шпионит в их лагере) отправляются в Борнео на поиски корабля с камнем Чинтамани. Нейт и Салли тоже отправляются в Борнео, где Хлоя устраивает взрыв, отвлекая лагерь и дав возможность Нейту попасть в лагерь. В конце концов, Нейт, Салли и Хлоя находят пещеру, где спрятались от цунами люди Марко Поло, там же они находят золотую тибетскую пурбу, ключ к Шамбале и карту, указывающую на храм в Непале. На обороте карты написано, что Марко Поло не брал камень Чинтамани из Шамбалы, а это значит, что Лазаревич ищет не камень, а дорогу в Шамбалу, где хранятся сокровища и Чинтамани. Как только они выходят из гробницы, Хлоя выдает Нейта и Салли Флинну. Хлоя отбирает карту у Нейта и дает её Флину. Гарри Флинн узнает, что храм в Непале и говорит Хлое, что бы она взяла двух солдат и отвела Нейта с Салли к Лазаревичу, чтобы тот их убил. Тем не менее, Хлоя убивает солдат и говорит Нейту, что встретится с ним в Непале. Салли же, вместо того, чтобы поехать с Нейтом в Непал, решил взять отпуск.

ОружиеПравить

100px-Weapons-Chloe's .45 Defender Пистолет Хлои : Уникальный пистолет Хлои 0,45 калибра.
100px-Weapons-RPG-7 РПГ-7 : мощный противотанковый гранатомёт, который Хлоя и другие персонажи используют в Uncharted.
100px-Weapons-Desert-5

Desert-5 : элитный и очень мощный пистолет, используемый Хлоей.

Stream the best stories.

Get Disney+