Uncharted — серия видеоигр от Naughty Dog для PlayStation 3. Каждая игра раскрывает историю приключений Натана Дрейка, современного охотника за сокровищами, который стремится раскрыть древние тайны.

Серия издается компанией Sony Computer Entertainment, получившая множество наград и положительных отзывов.

Помимо игр, серия также включает два анимированных комикса, веб-игру (на данный момент закрыта), роман, фильм и игру на PS Vita, «Uncharted: Золотая бездна».

Игры[править | править код]

PlayStation 3[править | править код]

PlayStation 4[править | править код]

PlayStation Vita[править | править код]

Анимированные комиксы[править | править код]

Uncharted: Eye of Indra — анимированный комикс, состоящий из четырёх эпизодов, повествующий историю до событий Drake's Fortune.

Игры на мобильных устройствах[править | править код]

Uncharted: Золотая бездна выпущена 12 февраля 2012 года на территории Северной Америки и 22 февраля 2012 года в Европе. Раскрывает историю за несколько лет до событий Uncharted: Drake's Fortune.

Другое[править | править код]

Uncharted: Drake's Trail (2009) — веб-игра, которая была на европейском сайте серии Uncharted.

Uncharted: The Fourth Labyrinth — роман, написанный Кристофером Голденом, выпущенный 4 октября 2011 года.

Drake's Journal — невышедшая книга, повествующая о создание видеоигры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Книга пишется Ноланом Нортом, озвучившего и исполнившего Натана Дрейка.

Uncharted 3: Race to the Ring — телевизионное шоу, которое демонстрировалось с 31 октября 2012 года в 23:30 на Spike TV.

Фильмы[править | править код]

Uncharted: Drake's Fortune — фильм, основанный на оригинальной игре, который был анонсирован Sony.

Хронология[править | править код]